Интернет-магазин товаров для охоты и рыбалки ОхотАктив

Документация

Какие правила использования промокода?

Почему не работает промокод:

  1. Промокод введён некорректно. Проверьте правильность ввода.
  2. Вы хотите приобрести товар, на которой не распространяется действие промокода.
  3. В корзине находятся товары, на которые не распространяется промокод.
  4. Промокод действует только на первый заказ.
  5. Вы пытаетесь повторно применить одноразовый промокод.
  6. Для использования промокода необходимо авторизоваться, т.к. он предназначен для определённого пользователя.
  7. Промокод может не примениться, т.к. на сайте идут технические работы или произошел технический сбой. Попробуйте ввести промокод позже. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки +7 (495) 121-41-14.
  8. Действие промокода не распространяется на электронную бонусную карту, подарочный сертификат и на товары, участвующие в акции.
  9. Промокод необходимо ввести в специально отведенное поле «Промокод» при оформлении онлайн-заказа. При оформлении заказа по телефону и выставлении счета на оплату для юр. лиц промокод не действует. Также действие промокода не распространяется на заказы, оформленные в кредит или в рассрочку.

Почему не пришло письмо с промокодом?

  1. Если вы не видите письмо, попробуйте проверить папку Спам.
  2. Неверно указан e-mail.
  3. Если письмо не пришло, обратитесь в службу поддержки сайта +7 (495) 121-41-14.

Что с моим заказом?

Статус заказа и историю заказов вы можете отслеживать в «Личном кабинете». Также заказ с нелицензионными товарами вы можете отследить по трек номеру на сайте курьерской службы.

Как узнать схему проезда, график работы, телефон розничных магазинов сети ОхотАктив?

Перейдите в раздел «Магазины», выберите город и нужный вам магазин. Для более подробной информации о магазине перейдите по кнопке «Подробнее».

Как узнать о наличии товара в моём городе?

В карточке товара в разделе «Наличие в магазинах» вы можете увидеть все магазины, в которых данный товар есть в наличии.

Как удалить аккаунт?

Для удаления аккаунта необходимо в личном кабинете нажать на кнопку «Удалить аккаунт». Будет произведено удаление аккаунта, без возможности восстановления. Личные данные в аккаунте будут так же стёрты.

Как перепродать оружие физ.лицу от физ.лица?

  1. При подготовке документации для продажи оружия рекомендуем обратиться в конкретный магазин для консультации, при обращении в Росгвардию необходимо будет указать данные конкретного юридического лица. Для нарезного оружия производится контрольный отстрел.
  2. Затем продавцу необходимо получить "подтверждение для продажи оружия" в Росгвардии и сдать в магазине своего города.
  3. Необходимо обеспечить надежную упаковку оружия (коробка/чехол).
  4. Магазину необходимо передать информацию о покупателе: город, ФИО, номер телефона.
  5. После приема оружия формируются документы (1-2 рабочих дня) - приглашаем клиента(покупателя) для оплаты услуги перемещение в магазин его города (магазин в котором планируется получение товара). После оплаты начинаем перемещение, при поступлении на склад - ориентируем по примерным срокам поставки в магазин.
  6. Товар поступает в магазин - клиент приобретает ружье по лицензии.
  7. Взаиморасчетов по товару не касаемся.
  8. Перемещение осуществляется по 100% предоплате стоимости услуги.

Как получить клубную карту?

  • Клубную карту "ОхотАктив" можно приобрести в любом магазине нашей сети. Её стоимость 200 рублей.
  • Так же, Вы можете совершать покупки на нашем сайте. Здесь указаны цены розницы по карте, т.е. с максимально возможными скидками.

Как разместить объявление в разделе комиссионное оружие?

Для того что бы разместить объявление о продаже вам необходимо:

  • Зарегистрироваться на сайте
  • Перейти в личный кабинет
  • В меню личного кабинета слева выбрать вкладку "Мои объявления"
  • Нажать на кнопку "Разместить объявление"
  • В появившейся форме заполнить обязательные поля, добавить 2 фотографии, написать текст объявления
  • В поле "Название" ввести название модели, например: Hatsan ESCORT H112
  • В поле "Вид оружия" выбрать соответствующий вид оружия из выпадающего списка, например: Гладкоствольное
  • В поле "Материал приклада" выбрать соответствующий материал из выпадающего списка, например: Дерево
  • В поле "Длина оружия" указать соответствующую длину оружия
  • В поле "Состояние" выбрать состояние из выпадающего списка
  • В поле "Город" указать ваш город
  • В поле "Калибр" указать калибр, например: 12х70
  • В поле "Производитель" указать производителя, например: Hatsan
  • В поле "Цена" указать цену, за которую вы решили продать товарную единицу. Стоимость указать рублях
  • В поле "Вес" указать вес изделия. Если не знаете точный вес, необходимо указать примерный
  • В поле "Описание" подробно рассказать о вашем предложении
  • В тексте описания запрещено указывать: номер телефона, страницы в соц. сетях, адрес, электронную почту, мессенджеры.
  • В объявлении ЗАПРЕЩЕНО использовать слова: "Скидки" и "Акции".
  • В поле "Фотографии" прикрепить НЕ МЕНЕЕ ДВУХ изображений

    Качество фотографий влияет на интерес к вашему объявлению

    На фоне изображений лишних предметов быть не должно!

  • Заполнив все поля нажать кнопку "Разместить объявление"

После прохождения модерации ваше объявление появится на сайте в разделе "Комиссионное оружие".

Как приобрести подарочный сертификат в магазине "ОхотАктив"?

Электронных подарочных сертификатов еще нет. Мы работаем над этим.

Пока сертификат можно купить только в розничных магазинах нашей сети. Но им можно оплатить покупку и в интернет-магазине. Сертификат можно приобрести на любую сумму. Минимальный номинал 500 руб.

Как зарегистрироваться на сайте?

  • Для регистрации нажмите кнопку "Профиль", далее введите номер телефона или Ваш email.
  • Если Вы выбрали авторизацию по номеру телефона, то Вам поступит звонок. В поле для ввода кода нужно ввести последние 4 цифры входящего номера.
  • Если Вы выбрали авторизацию через электронную почту, то на указанный адрес Вам придёт письмо с кодом подтверждения. Код подтверждения нужно ввести в поле для ввода кода.
  • В зависимости от настроек Вашей почты письмо может попасть не только в категорию "Входящие", но и в другие. Например "Оповещения", "Соцсети", "Форумы", "Промоакции".
  • Если возникнет какая-либо проблема, обратитесь на нашу горячую линию +7 (495) 121-41-14 и наши специалисты Вам обязательно помогут.
Оглавление